Первичный текстовый корпус

 

  Какую форму имеет система "вербальных Образов" на начальных этапах когнитивного развития? Как предположительно эволюционирует эта форма и во что превращается для взрослого разумного Индивида?

  Мы исходим из того, что существует несоответствие между порождением речи и пониманием речи у ребенка (разумного Индивида начального когнитивного уровня). При порождении речи динамика такова: сначала отдельные слова-существительные, затем двусловные-трехсловные сообщения, затем простые предложения и затем сложно-подчиненные. При понимании речи на восприятие поступают самые различные по сложности предложения от взрослых. Следует заметить, что взрослые учитывают уровень ребенка и упрощают свою речь. Можно предположить, что уровень понимания опережает уровень порождения речи. При понимании речи ее структура имеет характер коротких сегментов со значительной долей интонации, знакомого голоса и участием контекста как статического так и динамического.

  Синкретизм восприятия "вербальных Образов" у ребенка означает, что сообщения еще не делятся на слова, а воспринимаются целостно, но сегментированно, отделяясь друг от друга интонацией и паузами. Значение сегмента "вербального Образа" связывается с Образом нерасчлененно, целиком. Поэтому мы определяем "первичный текстовый корпус" как систему коротких фраз-сообщений, связанных со своими доязыковыми значениями.

  С развитием, "первичный текстовый корпус" растет, усложняется, используется как вербальная память. Возможны специальные правила, позволяющие динамически находить аналогии и связи со значениями с использованием "первичного текстового корпуса" при анализе новых вербальных сообщений от взрослых. Этот же корпус используется как полигон, материал при постепенном освоении синтаксиса естественного языка ребенком.